Гарантийное обслуживание
Мы организовали на территории Украины развитую сеть гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. Благодаря своевременным поставкам с завода запчастей и комплектующих, технические специалисты сервисных центров всегда готовы оказать поддержку в случае непредвиденных ситуаций, и произвести ремонт робота.
Гарантийные обязательства
В течение гарантийного срока (12 или 24 месяцев) покупатель Hobot-188, Hobot-268, Hobot-198, Hobot-298, Hobot-288, Hobot 368, Hobot Leege 688, Hobot Leege 688, Hobot Leege 7, Hobot-2S может реализовать свои права на безвозмездное устранение производственных дефектов изделия и удовлетворение иных, установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия, при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в приложенной инструкции. Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Контакты официального сервисного центра Hobot в Украине:
г. Киев, ул. Софиевская, 6
тел.: (048) 702-65-95,
тел.: (050) 391-61-67
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На изделие, серийный номер которого, не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне.
- На изделие, поломка которого вызвана использованием для любых других целей, кроме обычного использования в домашнем хозяйстве.
- На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и не преднамеренной порчи, не соблюдения правил эксплуатации, естественного износа.
- На расходные материалы: чистящие салфетки, числящее кольцо и чистящее колесо.
- На сокращение емкости аккумуляторов со временем или в результате неправильного использования.
- На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта не уполномоченными лицами.
- На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
- На дефекты изделия, возникшие в результате использования деталей и принадлежностей других производителей.